KastingINFO - СТАТЬИ

Подождите
Идет загрузка

СТАТЬИ

Работа модель объявления

13.06.2020


Как написать объявление о работе (с примерами)


Вы ищете или предлагаете работу?
Вы можете разместить бесплатные объявления о вакансиях и резюме на нашем сайте. Объявление должно соответствовать некоторым из следующих категорий. 

 Для других типов рекламы, обратитесь к другим рекламным ресурсам, перечисленным в конце статьи  

При приеме на работу ваше объявление о работе - ваш первый шанс привлечь талантливых людей на ваши должности. Это также первое впечатление, которое кандидаты получат от вашего бизнеса, и вы знаете, что они говорят о первых впечатлениях!

Каждый пятый (20%) охотник за вакансиями рассказывает, что его откладывают, если он подает заявку на роль с неясным описанием работы, поэтому очень важно, чтобы вы поняли это правильно.

Трата времени и усилий на первоначальную публикацию может быть чрезвычайно полезной, экономя ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Поймите это неправильно, и у вас может получиться ряд нерелевантных заявителей, или, что еще хуже, их вообще нет.

Вот почему мы здесь, чтобы помочь. Это всеобъемлющее руководство расскажет, как структурировать вашу рекламу, и покажет, какой контент вам нужно включить. Мы также расскажем о том, что можно и чего нельзя делать при написании описания работы.

Структурирование вашей вакансии

Хотя может показаться заманчивым проявить креативность при рекламе своей работы, вы всегда должны следовать базовому формату.

На самом деле, правильная структура является важным первым шагом к написанию сильной рекламы о работе. Это гарантирует, что у вас есть четкий макет и включать только наиболее актуальную информацию.

Мы обсудим каждый раздел более подробно ниже, но пока вот основной контрольный список, который необходимо соблюдать при написании вашего объявления о работе:

  • должность
  • Зарплата
  • Расположение
  • Введение в ваш бизнес
  • Роль и обязанности
  • Основные требования (квалификации и навыки)

Что включать в каждый раздел

Теперь мы разберем объявление о работе по одному разделу за раз, чтобы помочь вам лучше понять, что включать. Мы также проиллюстрируем это на примерах.

1. Должность

Возможно, наиболее важной частью написания рекламы является правильное название должности. Это лучший способ привлечь наиболее подходящих кандидатов.

Может быть заманчиво придумать творческие или уникальные названия, чтобы попытаться привлечь кандидатов. Но правда в том, что они могут реально повредить ваши шансы. Будьте конкретны и используйте узнаваемые ключевые слова.

Помните, что при поиске вакансий эти ключевые слова будут использовать охотники за вакансиями, и, если название вашей должности не соответствует, им будет сложнее найти ваши вакансии.

Так что не бейте вокруг куста. Если вам нужен «Менеджер по маркетингу», убедитесь, что это то, что вы просите. Вы также можете включить в свои должности старшинство, например, младший или помощник.

2. Зарплата и местоположение

Ниже названия должности обычно указывается оклад (или шкала окладов) и место нахождения. Хотя указывать эту информацию не обязательно, это эффективный способ обеспечить привлечение подходящих кандидатов.

Без этой информации вы рискуете обратиться за помощью к многочисленным работникам, несмотря на то, что вы живете не по месту. Не только это, но вы можете найти отличного кандидата, только чтобы потерять его дальше, потому что зарплата не соответствует ожидаемой. Лучше быть ясным с самого начала.

Использование правильного названия должности, зарплаты и местоположения особенно важно, поскольку это также дает вашим вакансиям больше шансов появиться в индексе поиска работы Google  Yandex .

3. Введение

Затем вам нужно небольшое введение - всего несколько предложений, - в котором описывается ваш бизнес и роль, которую вы рекламируете. Это действительно не должно быть долго, так как вы будете вдаваться в подробности позже.

Этот раздел должен содержать ключевые слова, которые помогут кандидатам с самого начала знать, интересна ли эта роль. Постарайтесь указать название должности, отрасль и некоторые соответствующие навыки или опыт, которые были бы полезны.

Это также ваш шанс рассказать кандидату немного больше о вашем бизнесе и о том, почему вы - отличная компания для работы. Думайте об этом как о коммерческом шаге; почему талантливые кандидаты хотят прийти и работать на вас?

пример

{Название вашей компании} специализируется на {вашей отрасли или нише} и имеет потрясающую возможность для увлеченного руководителя по маркетингу присоединиться к нашей динамичной команде. Эта постоянная должность хорошо подходит для человека, который хочет продвинуть свою карьеру в маркетинге и получить практический опыт в процветающей и поддерживающей работе.

3. Цели

После представления должности хорошей идеей будет установить цели или задачи для кандидата. Опять же, это не должно быть длинным, подойдут всего несколько предложений.

Это хорошая возможность помочь кандидату понять роль, которую он будет играть, и вклад, который они внесут в бизнес.

пример

Находясь в отделе маркетинга, вы будете тесно сотрудничать со всеми направлениями маркетинга, помогать в разработке и производстве увлекательных кампаний и помогать команде в достижении согласованных целей. Эта захватывающая должность дает возможность перейти на более высокую роль.

4. Обязанности

Далее важно описать, что повлечет за собой роль, и перечислить несколько основных обязанностей. Хорошей идеей будет разбить их на более мелкие абзацы или, что еще лучше, на маркеры. Это делает кандидатов более понятными и удобными для восприятия.

Обязанности роли важны для кандидатов. Никто не хочет скучных ежедневных задач или не любит свою работу. Поэтому важно всегда быть честным в отношении того, что ожидается от кандидатов.

пример

  • Написание ряда маркетинговых материалов B2B и B2C
  • Управление ежедневным ведением блогов компании, обеспечение того, чтобы посты были ориентированы на SEO
  • Создание контента для социальных сетей компании, включая Facebook, Twitter и LinkedIn.
  • Создание захватывающего контента для внутренних и внешних коммуникаций и рекламных материалов
  • Взаимодействие с внешними агентствами

5. Требования

Теперь вам нужно наметить ключевые требования к должности; Есть несколько частей к этому. Сами требования будут зависеть от уровня роли. Также может быть полезно использовать маркеры в этом разделе.

Укажите, нужна ли вашему кандидату квалификация, например, определенные A-Levels, сертификаты или степень. Убедитесь, что вы уточнили, являются ли эти квалификации жизненно важными для того, чтобы рассматриваться на роль, или они просто выгодны.

Вы также должны изложить любые черты личности или мягкие навыки, которые вы хотите, чтобы ваш кандидат обладал. Например, может быть, вы хотите, чтобы они были энтузиастами, с хорошими навыками общения и имели интерес к отрасли.

Если вы хотите кого-то с определенным опытом, это ваш шанс подчеркнуть это. Вы также можете потребовать, чтобы ваш кандидат имел опыт работы в вашей отрасли.

пример

  • Степень в области маркетинга, бизнеса или другого соответствующего предмета (минимум 2: 1 квалификации)
  • 2-3 года маркетинговый опыт в аналогичной роли
  • Знание {отрасль} полезно, но не обязательно
  • Опытный во всех программах Microsoft
  • Отличные навыки управления проектами и внимание к деталям
  • Хорошие коммуникативные навыки

6. Ваша компания

Вам также следует воспользоваться этой возможностью, чтобы указать какие-либо большие льготы или льготы, которые кандидат получит в вашей работе. Сегодняшние сотрудники хотят чувствовать себя ценными на работе . Перки на рабочем месте важны для современных профессионалов, поэтому не забудьте включить их в свою работу.

Чего вам следует избегать

Есть несколько распространенных ошибок , на которые нужно обратить внимание при написании объявления о работе. Как мы уже упоминали, кандидатов откладывают из-за неясных должностных инструкций, и это также относится к плохо написанным или расплывчатым объявлениям. Ниже мы обрисовываем в общих чертах четыре главных ошибки, чтобы избежать любой ценой:

1. Ненужный жаргон: хотя вам может показаться, что он звучит более осведомленно, засорение объявления о работе умными словами, аббревиатурами и жаргоном может на самом деле отрицательно сказаться на нормах подачи заявок. Вместо этого обязательно используйте четкие и лаконичные ключевые слова, используя только сокращения или модные слова, если это абсолютно необходимо.

2. Оставляя ключевую информацию: не пренебрегайте основной информацией. Добавив название должности, местоположение и зарплату в верхнюю часть объявления о вакансии, вы обеспечите получение более подходящих заявлений о приеме на работу и повысите свое присутствие в Google.

В то время как некоторые работодатели предпочитают не платить зарплату, чтобы они могли договориться о ней позже, не считая этого, на самом деле кандидаты могут отказаться от подачи заявления. В частности, учитывая, что кандидаты знают, чего они хотят от работы (включая зарплату), и проводят поиск с учетом этих критериев.

3. Орфографические и грамматические ошибки: основные ошибки в рекламе вашей работы могут выглядеть непрофессионально и небрежно. Убедитесь, что вы корректировали свое объявление несколько раз и, возможно, даже попросили кого-то еще просмотреть его, чтобы просто проверить.

В конце концов, вы определенно будете судить кандидата, если он допустит небрежные ошибки в своем заявлении. Так что не забудьте привести пример.

4. Игнорирование структуры. Вы не хотите, чтобы объявление о вашей работе было одним большим фрагментом текста. Это может затруднить чтение и, вероятно, удержит кандидатов даже от попыток. Обязательно используйте меньшие абзацы и маркеры, чтобы разбить его и создать четкий и лаконичный макет.

В итоге

Процесс найма начинается с объявления о работе, и вы рискуете повредить свой бренд, если не поймете его правильно.

Потратив время на то, чтобы усовершенствовать свою работу, реклама может быть чрезвычайно полезной, экономя ваши деньги и ресурсы. Не говоря уже о том, что это может повысить ваши нормы применения.

Следуйте нашей простой структуре и убедитесь, что вы включаете только соответствующую информацию. Таким образом, кандидаты могут быстро решить, заинтересованы ли они в этой роли, и посмотреть, обладают ли они необходимыми навыками для работы.

Это поможет обеспечить подачу заявки только лучших кандидатов и поможет вам быстрее заполнить вакансии! Когда вы будете готовы опубликовать свою работу, следуйте нашим советам .

Есть вакансия для заполнения? Рекламируйте свою работу с CV-Library уже сегодня и получите более 14 миллионов кандидатов!

Другим рекламным ресурсам: 

https://gde.ru/      https://leboard.ru/ru   https://www.avito.ru/   https://russia.irr.ru/    https://www.doski.ru/    объявления     https://www.aportex.ru/   https://youla.ru/      https://rydo.ru/