Подождите
Идет загрузка

СТАТЬИ

Советы о том, как работать с моделями

16.06.2020

Я не сомневаюсь, что вы читали много статей о плюсах и минусах портретной фотографии. Было написано много слов, дающих советы по использованию вспышек, студийного освещения или естественного освещения на месте. Изложение техник и наилучшее использование возможностей субъекта при одновременном рассмотрении физических характеристик каждой модели освещается в огромном количестве журнальных и онлайн-статей.

Цель этой статьи - поделиться с вами своим опытом, и я надеюсь помочь вам избежать ошибок, которые я совершил, и дать вам совет, переданный мне опытными наставниками.

Вы установили контакт с желающей моделью (для этой статьи, с женщиной) и хотите знать, как поступить. Если это вообще возможно, советую сначала встретиться с человеком. Это даст вам хорошее представление о ее личности, ее уверенности в себе, ее внешности и поможет вам стать более дружелюбным. Фотографы, планирующие участие в съемках с использованием реквизита, и стилисты часто используют тестовую съемку для оценки потенциальных моделей.

По крайней мере, выйдите за рамки безличного обмена текстовыми сообщениями и интернет-сообщениями и позвоните ей по телефону, чтобы обсудить ее ожидания и ваши требования. Частью удовольствия от регулярной съемки портретов является знакомство с новыми людьми и развитие навыков людей. Я был довольно стеснительным и не очень хорошим собеседником. Я должен был научиться заводить разговоры и действительно слушать мою модель. Если вы чувствуете себя комфортно с самим собой, вы создадите атмосферу уверенности в модели, которая, в свою очередь, поможет ей чувствовать себя непринужденно. Это придет с практикой.

Мой совет при встрече с моделью в начале съемки - оставить камеру в сумке и вовлечь ее в разговор. Если вы найдете область, представляющую общий интерес, она быстрее сломает барьеры. Задайте ей вопросы о ее предыдущем опыте моделирования, ее одежде или косметике и будьте искренне заинтересованы в ее ответах.


Помните, у нее могут быть нервы и трепет перед тем, как оказаться перед камерой с фотографом, которого она не знает.

Я подхожу к съемке с осознанием того, что, если модель не очень опытная, первые 30 минут съемки будут редко давать лучшие изображения. Это период установления взаимопонимания с моделью и обеспечения ее комфорта с вами и камерой. Если вы находитесь на месте, я рекомендую сохранить лучшие области для второй половины съемки.

Если вы находитесь в студии, я верю в силу музыки для создания комфортной атмосферы. Я предоставляю плеер и прошу модель принести музыку, которая ей нравится. Это играется как фоновая музыка, позволяющая общаться и общаться.

Во время съемки есть несколько правил, которые я сделал для себя. Я считаю, что модель оценивает прогресс, просматривая экран камеры через определенные промежутки времени. Зачастую они выбирают неловкие формы, надевают бюстгальтеры и предлагают советы, как они могут улучшить свою работу. Это также вовлекает модель в процесс. Некоторые модели говорят мне, что им не нравится работать с фотографами, которые отказываются это делать. Всегда будьте уважительными и профессиональными в ваших отношениях. Это не означает, что вы не можете повеселиться, и один из лучших комментариев, которые вы можете получить в конце съемки, это «Мне действительно понравилось!»

Если вы работаете над концепцией, держите фотографии концепции в голове или на телефоне. Не показывайте фотографии своих моделей других моделей. Ваша модель - самый важный человек в мире, пока вы снимаете.

Похвала во время съемки даст положительное подкрепление и подтолкнет ее к лучшему. Чтобы указать объектив и просто стрелять, значит, чтобы модель работала в вакууме. Если вы будете вовлекать свою модель в разговор во время съемки, вы создадите атмосферу товарищества. Когда вы хорошо работаете в команде, вы поймете, что стрелять будет хорошо. Модель будет реагировать на щелчок камеры или вспышку строба в качестве указания на то, что она находит правильный взгляд и положение, и ей будет предложено найти новые позы.

Новым и неопытным моделям понадобится направление на съемку. Укажите им, что им не нужно смотреть в камеру, и многие из самых привлекательных фотографий будут, когда она смотрит в сторону. Двигайтесь и выходите вокруг своей модели, попросите ее изменить положение по собственному желанию, и если она найдет отличное положение, это время, чтобы остановить ее с превосходной степенью и работу по уточнению этой фотографии с небольшими изменениями. Начинающим моделям нужно показать, как перемещать и уточнять позиции очень маленькими пошаговыми движениями. В качестве альтернативы можно также бесплатно снимать с вашей модели и делать снимки органично с небольшими изменениями от вас.

Вариация в выражении важна. Вы не хотите камеру, полную изображений с одним выражением. Попросите свою модель вспомнить вещи, которые делали ее счастливой, грустной, меланхоличной или любое другое настроение, о котором она может думать. Если вы уверены в своих отношениях, попросите ее сыграть сценарии. Варианты, такие как открытый рот, полуоткрытый или закрытый и даже закрытые глаза, должны быть опробованы. Если попросить модель закрыть глаза и представить что-то, а затем открыть глаза перед съемкой, это может дать хорошие результаты. Используйте движение даже до точки размытия. Танцы вокруг часто вызывают чувство удовольствия и физически расслабляют модель. Танцоры часто делают замечательные модели, так как они прекрасно осознают свое тело.

Один из лучших советов, которые мне дали, - подумать, что вы будете когда-либо находиться в одном месте с этой моделью в данный момент и максимально использовать ее. Я снимал до 200 снимков за три часа съемки. Сейчас я снимаю от 400 до 500 изображений. Захват этой позы с правильным выражением, скорее всего, будет успешным, если вы максимизируете возможности.

Когда съемка закончится, будьте быстры и профессиональны. Ваша модель будет очень заинтересована в результатах. Постарайтесь не заставлять их ждать дольше, чем необходимо. У каждого фотографа будет свой способ справиться с этим процессом. Мой выбор - снимать маленький Jpeg вместе с RAW и загружать набор Jpegs PRIVATE в мой аккаунт Flickr pro с приглашением для просмотра по электронной почте. Это можно сделать вечером на съемках, и тогда я смогу обработать выбор модели, а также свои собственные любимые. Удивительно, но они лишь изредка совпадают. Затем я отправляю по электронной почте небольшие изображения веб-размера, когда обрабатываю их, чтобы модель могла загружать их в Интернет по своему усмотрению.

Модели можно найти на сайтах моделей Mayhem и Starnow

Лучше всего присоединиться к этим веб-сайтам, если у вас есть как минимум 8-10 качественных изображений, поскольку модели будут смотреть на то, что вы можете сделать, когда подойдете к ним. Фотографируйте друзей и знакомых, гарантируя, что вы получите разрешение на показ их фотографий в Интернете.

Facebook - это отличное место, чтобы познакомиться с моделями и визажистами и получить вдохновение от других фотографов. У меня есть личная страница, а также фан-страница, где я продвигаю свою фотографию. Большинство моделей, которые вы будете снимать, будут иметь страницу в Facebook и будут знакомы с другими людьми в отрасли. У розничных продавцов женской одежды, как у основных, так и у альтернативных компаний, есть страницы, и вы скоро создадите сеть моделей, фотографов-стилистов и визажистов. Рекомендуется комментировать фотографии других людей, когда вы видите впечатляющие работы, и вы станете им хорошо известны, и они будут поощрять вас, когда вы будете публиковать свои работы. Существуют также такие группы, как «Женщины в промышленности» и «Художественное сотрудничество», где вы можете договориться о сотрудничестве с другими или найти сотрудников для ваших проектов.

Если у вас есть работа, не забудьте настроить веб-сайт, так как не все используют Facebook. Распечатайте некоторые визитные карточки с адресами электронной почты вашего веб-сайта и фан-страниц Facebook и раздайте их при любой возможности.

Работа с моделями, создающими уникальные и личные образы, - это весело, интересно и, в конечном итоге, очень полезно.