KastingINFO - СТАТЬИ

Подождите
Идет загрузка

СТАТЬИ

COVID PANDEMIC: Индустрия роскоши страдает!

26.06.2021
COVID PANDEMIC Индустрия роскоши Suffers_textileaddict

© Burberry

 

Как и экономика в целом, индустрия роскоши (и, следовательно, текстильный сектор) платит очень высокую цену за пандемию Covid-19, парализовавшую мир с начала 2020 года. Только одна эта цифра отражает этот взрыв: мир рынок предметов роскоши упал почти на 25% с января и стабилизировался на уровне 217 миллиардов евро , суммы, которой никогда не было с 2009 года! Итак, давайте вернемся к этому наблюдению и узнаем о перспективах на 2021 год, несмотря на все еще сохраняющиеся неопределенности ...

 

Тревожная находка

Они сказали, неопределенность по - прежнему велика в отношении будущего сектора, но отмечают , что цифры - предоставленные (19 - го наименования) из Bain & Company Партнер и фундаментной Altagamma , организации , представляющие производителей итальянские предметы роскоши - надо ставить в перспективе, потому что, хотя второй квартал (2020 год) является самым драматичным за всю историю, третий и четвертый кварталы, похоже, предвещают медленное восстановление.   

Более того, Китай, который был первым регионом в мире, затронутым пандемией, завершит год на более позитивной ноте с ростом в секторе предметов роскоши на 45%. Предвещает ли это такое же развитие на других континентах? Остается вопрос ...

Тем более, что все рынки далеко не идентичны. Например, Европа в гораздо большей степени зависит от туризма в плане потребления предметов роскоши. Более того, в этом 2020 году в Европе доля местных покупок выросла до более чем 85% против 60–70% до кризиса в области здравоохранения.

Следует также отметить, что в то время как все предметы роскоши пережили настоящий спад , продажа роскошной одежды особенно пострадала от падения более чем на 30%, в конкуренции с менее высококлассными брендами, но более привычными к продаже по почте. .

Однако на рынке предметов роскоши онлайн-продажи далеко не пренебрежимо малы и резко увеличиваются, поскольку они составляют 49 миллиардов евро в 2020 году против 33 миллиардов евро в 2019 году. Неожиданно исследование даже предсказывает, что к 2025 году этот канал покупки предметов роскоши может составить большинство. ..

 

 

 

 

 Улучшение в 2021 году?

Очевидно, что сложно предсказать, как рынок предметов роскоши будет развиваться в ближайшие недели и месяцы. Ситуация, которая неизбежно будет во многом зависеть от достижений в исследованиях вакцин и, следовательно, от того момента, когда на планете возобновится (почти) нормальная жизнь!

Однако аналитики, похоже, ожидают роста от 10 до 20% в следующем году. Тем не менее, согласно исследованию, в 2021 году рынок предметов роскоши должен покрыть 50% упущенной прибыли за 2020 год, но всегда будет оставаться ниже уровня 2019 года. Чтобы найти предыдущий низкий уровень воды, вероятно, придется подождать, пока конец 2022 года и, безусловно, первая половина 2023 года!

Ко всем этим вопросам давайте также добавим, что мы еще не знаем возможных последствий для рынка предметов роскоши экологической и социальной осведомленности, вызванной кризисом covid-19. Действительно, молодое поколение, возглавляющее рост этого сектора, могло бы обратиться к брендам, более соответствующим их желанию изменить мир. Это также заставляет Федерику Левато , автора исследования, сказать, что «к 2030 году отрасль радикально изменится. Мы больше не будем говорить об индустрии роскоши, а будем говорить о рынке культурного и творческого совершенства  ! ".

 

Другими словами, бренды-победители будут те, кто знает, как переписать правила игры, чтобы продолжать захватывать самых молодых. Забота о мире роскоши? Пусть этот кризис здоровья также «привил» многих потребителей от роскоши!