KastingINFO - СТАТЬИ

Подождите
Идет загрузка

СТАТЬИ

50 ведущих люксовых брендов могут потерять 35 миллиардов долларов в стоимости бренда из-за коронавируса

23.10.2020

Ведущие мировые бренды предметов роскоши могут в совокупности потерять до 35 миллиардов долларов в стоимости бренда в результате разрушительной пандемии.

Цифры приводятся в последнем отчете Brand Finance Luxury & Premium 50 2020, который показывает, что бренды роскошной одежды наиболее сильно пострадали от Covid-19, столкнувшись с 20-процентной потерей стоимости бренда.

Помимо роскошной моды, стоимость 500 самых дорогих брендов в мире, входящих в рейтинговую таблицу Brand Finance Global 500 2020, может упасть примерно на 1 триллион долларов в результате вспышки коронавируса.

В рейтинге предметов роскоши и премиум-класса представлены три подсектора: одежда, автомобили, косметика и средства личной гигиены. Анализ Brand Finance показал, что эти сектора, вероятно, по-разному пострадают от коронавируса, и цифры основаны на влиянии вспышки на стоимость предприятия по сравнению с тем, что было на 1 января 2020 года.

«Нельзя отрицать важность китайского рынка в обеспечении хорошего здоровья и роста в секторе предметов роскоши и премиум-класса. Мы стали свидетелями того, как китайцы успешно удерживают этот сектор на плаву после краха 2008 года, и люксовые бренды снова будут полагаться на этот рынок после пандемии коронавирусаPorsche - самый ценный бренд роскоши и премиум-класса в мире - только в 2019 году продал в Китае ошеломляющие 86000 автомобилей, и автогигант вместе с другими брендами в этом секторе будет надеяться, что активные покупатели сохранят спрос на высоком уровне ».

Удачный год для Живанши

Givenchy - самый быстрорастущий бренд в рейтинге этого года: его стоимость выросла на 74% до 2 миллиардов долларов, одновременно поднявшись на 11 позиций с 37-го на 26-е.

Высокие результаты и рост Givenchy, особенно в области косметики и парфюмерии L'Interdit, способствовали стабильным финансовым показателям материнской компании LVMH по сравнению с предыдущим годом. Givenchy продолжает развивать свою многоканальную платформу электронной коммерции Maison Givenchy, которая была запущена в 2017 году и совпала с первым показом бывшего художественного директора Клэр Уэйт Келлер - первой женщины-арт-директора бренда.

LVMH, крупнейший в мире конгломерат предметов роскоши, продолжил расширение своей благотворительной деятельности после обещания в размере 200 миллионов евро на восстановление Нотр-Дама, жертвуя средства и ресурсы на борьбу с пандемией.

Еще восемь брендов LVMH фигурируют в рейтинге этого года с общей стоимостью бренда 39,3 миллиарда долларов и в среднем выросли на 19 процентов.

Французские бренды на подъеме

Пять французских брендов входят в топ-10, включая Hermès, Dior, Cartier, Louis Vuitton и Chanel. Каждый из них отметил успешный год, и ценность их бренда выросла в среднем на 14 процентов. Gucci занял второе место в мире роскоши (после Porsche на первом месте), поднявшись на 20,2% по сравнению с 2019 годом и оценившись в 17,63 миллиарда долларов.

Louis Vuitton - самый быстрорастущий бренд в десятке лучших, увеличившись на 21 процент до 16,5 миллиардов долларов. Chanel, занимающая пятое место, продемонстрировала уверенный 20-процентный рост стоимости бренда до 13,7 миллиарда долларов. Бренд, который ведет переговоры об отсутствии давнего креативного директора Карла Лагерфельда, который умер в феврале прошлого года, сообщил о продажах, которые превысили 12,8 миллиарда долларов в 2019 году.

Изображение предоставлено Louis Vuitton.