Чем быстрее развивается мировой прогресс, тем все чаще мы видим женщину-бизнесмена руководящую большой корпорацией или небольшим подарочным магазином и прекрасно с этим справляющейся и об этом рассказано в нашей статье.

Так или иначе, любая начальница бывает награждаема от своих подчиненных обидным слово «Мымра», даже, несмотря на то, что начальница может быть обаятельной и чуткой в отношении к ним. Но, что поделаешь, таков уж статус бизнес - леди: зачастую, для процветания бизнеса, ей просто необходимо быть жесткой, но вместе с тем быть сов всеми в хороших отношениях.

Почти полтора века назад известный философ Германии Артур Шопенгауэр писал: «женщины должны существовать лишь для того, чтобы продолжать род и этим ограничивается их назначение». Но, социологи прошлого века не раз доказывали, что мозг женщины реагирует на всякого рода стрессы, опасность, экстренные ситуации при ведении бизнеса совершенно иначе, чем мозг мужчины, который может концентрировать внимание на одну конкретную задачу в определенный промежуток времени, мозг женщины же, наоборот, весьма легко может справиться с несколькими делами одновременно.

 

Как отмечали социологи, недалеки те времена, где бизнес, которым руководит женщина, умеющая видеть далекие перспективы и отмечать все тонкости его развития, станет наиболее успешным. Но, такими темпами, сейчас уже должен был наступить матриархат, которого нет, и в ближайшем будущем не ожидается.

Одним из распространенных стереотипов является то, что бизнес - дело исключительно мужское, так как он, нередко, связан с риском, а представительницы прекрасной половины человечества привыкли к стабильности.

 

Но, на сегодняшний день, бизнес - леди и леди босс завоевали и эту чисто мужскую территорию, идя своим, особым путем и применяя свои методы. Но, на их пути встало такое препятствие, как X хромосома, которая, собственно, и делает женщин женщинами. Как бы хитроумен не был женский мозг, и какими бы путями они не пошли, обмануть генетику им не удастся. И, если об этом не забывать, то можно добиться наивысших результатов в сфере бизнеса и избежать множества ошибок.

 

Коко Шанель

 

Габриэль Шанель родилась 20 августа 1883 года во Франции, городе Сеймур в приюте для бедных. Родители девочки были небогаты: отец - торговец, мать - дочь плотника. Когда Габриэль было 11 лет, ее мать скончалась. Спустя неделю, ее отец оставил ее вместе с двумя сестрами в монастырском приюте. Больше она отца не видела. Несмотря на свою бедность и одинокость, мысль о блестящем будущем не покидала прекрасную головку Шанель.

Спустя годы, по рекомендации начальства монастыря Габриэль устроилась на работу помощнице по продаже белья. Также, она пробовала себя в роли певицы и танцовщицы, что не принесло ей удачи. Подобные попытки оставили ей на память то самое знаменитое прозвище Коко: она получила его из-за песни « Ко Ко Ри Ко», которую часто пела в кафе.

 

Коко хотела начать карьеру модистки. В возрасте 22 лет, она повстречала молодого человека по имени Артур Капелл, который поддержал ее в идее и в 191 году он помог Коко открыть бутик в Париже, а в 1913 году очередной салон в г. Довиль.

 

После того, как Шанель открыла свой бизнес, она стала женщиной - предпринимателем и оставалась ею до конца жизни, несмотря на свою неопытность и начало Первой Мировой войны. Коко стала продавать шляпки знаменитым дамам. Весть о новой модистке скоро разнеслась по Парижу. До нее, дизайнеры не были частью общества: она же была вхожа в любой салон.

 

Шанель пользовалась вниманием таких известных особ, как Великого Князя Дмитрия и английского герцога Вестминстерского, а, также, не менее известных художников, актеров и режиссеров того времени.

 

В 50 лет Коко Шанель находилась на пике своего обаяния и популярности. Ее лицо, фигура, одежда - все было пределом совершенства. Эти годы были золотыми в биографии Шанель.

 

После начала Второй Мировой войны. Коко закрыла все свои салоны и уехала в Швейцарию, где прожила 10 лет.

 

В следующий раз она вновь открыла свои салоны в 1953 году в возрасте 70 лет, несмотря на огромную мужскую конкуренцию со стороны Диор. 5 февраля 1954 года состоялось открытие Дома Шанель. Несмотря на то, что критика была беспощадной, Коко не сдавалась и, чтобы вновь стать на вершине своей славы.

 

Бизнес-идея. Упаковка для подарков.

 

Все любят дарить и получать подарки. Подарок может стать значительнее и загадочней, если он будет правильно упакован. Неплохим вариантом станет упаковка подарков в разнообразные многочисленные коробочки.

 

В деле изготовления упаковок можно получить неплохую прибыль. Также, доход может принести реализация покупателям разных футляров для подарков, и продажи бумаг для упаковки подарков.

 

Актуальной становится упаковка подарка, предназначенного для руководителей либо других важных людей. Упаковка сможет помочь создать соответствующее впечатление от подарка. Помимо этого, она придаст подарку подходящий для него эмоциональный оттенок, например, если подарок предназначен для романтического случая. В ситуации, когда требуется сделать сюрприз родному и близкому человеку, то каждая деталь в подарке становится значительной.

 

Подобный бизнес можно начать с открытия маленького пункта упаковки подарков, специализирующегося на продаже коробок для подарков и футляра для подарков. Клиенты живо заинтересуются подобного рода услугами, а вы сможете заработать неплохие деньги.

 

Немаловажен, также, для пункта по упаковке подарков и выбор места, от которого будет зависеть количество будущих клиентов, поэтому лучше всего выбрать такое место, которое будет гарантировать поток клиентов и повлияет на доходность будущего бизнеса.

Также, необходимо найти поставщика подарочной бумаги для упаковки, подарочных футляров и разнообразных коробочек для подарков.

 

Также, можно заинтересовать клиентов изготовлением футляров для подарков и прочих аксессуаров для них. Постепенное развитие пункта упаковки означает увеличение спектра услуг. Чему больше услуг вы сможете предложить клиентам, тем больше прибыли вы получите в подобном женском бизнесе.

 

Бизнес - идея. Доставка подарков на дом.

 

Сейчас, каждый человек пытается заработать максимальное количество денег. При этом идея для заработка у каждого своя: кто-то может начать учить серфингу, кто-то - предоставлять место для парковки, а кто-то - развозить цветы. Для организации своего бизнеса с нуля больших возможностей не требуется: лишь разработка бизнес - плана, желание и небольшой стартовый капитал, да и то, не редко и он не требуется. Некоторые идеи можно воплотить в жизнь лишь в одном конкретном городе, другие же - в любом уголке мира.

 

Именно такой идеей является бизнес по доставке подарков на дом. Все мы знаем, что это такое выбор подарка в праздничные дни: это длинные очереди, толкотня и трата нервов. И каждый хочет выбрать самый оригинальный и необычный подарок. А, в итоге, оказывается, что пока вы стояли в очереди 356 человеком, до вас уже все раскупили.

 

К тому же, необходимо еще побегать для того, чтобы вам, этот самый уже, отнюдь, не оригинальный подарок, запаковали. Еще одной проблемой является организация праздничного стола: стол необходимо красиво сервировать, еду вкусно приготовить, а за продуктами еще и побегать.

 

И, именно в такое время людям понадобится служба доставки подарков на дом, курьеры которой привезут домой подарки, продукты и все, что пожелает заказчик. Естественно, открытие подобной фирмы весьма кстати придется незадолго до больших и не очень, праздников. Для раскрутки фирмы можно обратиться в местные газеты и подать объявление на сайте. Больших затрат и хлопот такой бизнес не потребует. Можно всего лишь арендовать небольшой офис, нанять студентов, которые будут работать курьерами и самой сесть на телефон для принятия звонков.

 

Конечно, сразу не стоит надеяться на большую популярность и высокие доходы, но по мере раскрутки фирмы, она принесет немалый доход. Кстати, в канун праздников, можно самостоятельно позвонить в компании, заводы и предложить им свои услуги. В будние же дни, чтобы работа не стояла, можно организовать развоз товаров народного потребления на дом. Это весьма выгодный и доходный бизнес без больших вложений.

 

Бизнес - идеи. Справочная служба.

 

Экономическая ситуация на сегодняшний день подталкивает к тому, чтобы люди искали все более новые и доходные методы заработка. Сейчас, начать бизнес с нуля может почти любой: для этого необходимо лишь фантазия, терпение и наличие аналитического склада ума. Подсмотреть бизнес - идеи можно на безграничных просторах Интернета, различных форумах и иных источниках

 

Одной из таки идей является создание информационно - справочных услуг. Организаций, которые предоставляют бытовые услуги - ремонт и отделка помещений, курьерские службы, ателье и иных - очень много. Но, на практике доказано, что людей больше всего интересуют услуги интеллектуального плана. К примеру, ребенку срочно требуется репетитор по какому- либо предмету, родителям - актер ан день рожденье, работникам предприятий - красиво оформленные стихи для шефа и так далее. Не остается в стороне и работа фотографов, тамады, ветеринаров, аниматоров и иных представителей творческих профессий.

 

Таким образом, и получается, что городу необходима фирма, которая будет предоставлять услуги по информированию и консультации населения по интересующим их вопросам. Подобный бизнес не требует больших затрат и его может начать даже школьник. Консультации можно проводить по телефону либо через Интернет. Неплохим вариантом будет объединение этих двух ресурсов. А ответ на вопрос, как же на этом заработать, возникающий у любого, кто читает эту статью, довольно прост.

 

Естественно, консультации будут проводиться бесплатно, за это никаких денег не стоит брать. А вот деньги брать вы сможете у фирм за то, чтобы внести их в свою базу данных. Первоначально, база будет маленькая и фирм будет немного, соответственно и доходы будут небольшими, но, по мере расширения клиентской базы, это будут приносить вам неплохой заработок.

Уникальность ADVEGO - 96%

Внимание! Данный контент защищен законом об авторском праве.

При копировании материала ставить обратную ссылку на этот сайт в виде KastingINFO на каждый день.