В отличие от классической фотографии, где все сделано по канону, абстрактные фото не бывают стандартными, тут все завит от задумки фотографа. Самое главное в такого рода фото – это цвет, форма, линии, текстура. Так как эти параметры способны вызывать сильные эмоции, а целью таких снимков является именно такой эффект, при том, что предмет, изображенный на фото, должен быть неузнаваем.
Поговорим отдельно о каждом пункте
Цвета
Яркость цвета в абстракции
Они должны быть контрастными, чтобы фиксировать внимание и вызывать ассоциации с задумкой фотографа или с чем-то другим, что возникло в голове человека при просмотре снимка.
Для лучшего эффекта можно добавить больше насыщенности.
Форма
На снимке хорошо показана форма
Это практически самое главное в абстракции, фото начинается с формы, а цвета выступают как дополнение.
Линии
Четко видны линии
Они выступают как подводка к форме. Чтобы взгляд зрителя зацепился сначала за цвет, потом плавно по линиям привел к форме – главному объекту на фото.
В абстрактной фотосъемке нет конкретных правил, предмет чаще всего непонятен, все держится на эмоциях, которые пытается вызвать снимок. Так же в таком фото может содержаться какой-нибудь посыл, например, если это социальное фото о вреде чего-либо.
Абстракция о вреде курения
В последнее время данный жанр фото очень популярен, даже больше, чем классическое фото. Даже здания современности строятся в абстрактном стиле.
Самая интересная, на мой взгляд, разновидность жанра – абстрактный реализм. Будто изображено нечто реальное, знакомое, почти узнаваемое, однако – неразличимое. И можно только догадываться что это. Ну разве вам не интересно и совсем не завораживает?
Абстрактный снимок города, абстрактный реализм
Абстрактный поезд
От кого все пошло?
Знаменитые художники в этом жанре – это, например, Василий Кандинский, его картины основывались на философии, которые переходили в абстрактные образы. Тот же Казимир Малевич был основоположником супрематизма, одного из ответвлений абстракции, он был убежден, что художник должен создавать свои реальности, а не копировать уже имеющиеся.
К. Малевич "Утро в деревне после снегопада"
В. Кандинский "Пейзаж"
Пятна и кляксы, геометрия и линии – это все можно долго рассматривать и фантазировать в любом направлении мысли смотрящего человека, задавать свой собственный смысл абстрактным картинам и фотографиям. Именно поэтому в наше время так ценен этот жанр.
Внимание! Данный контент защищен законом об авторском праве.
При копировании материала ставить обратную ссылку на этот сайт в виде KastingINFO на каждый день.