Интернет-магазины полностью вписались в нашу повседневную жизнь. Ведь это современный и удобный способ покупки товаров. Но почему одни привлекают множество людей, а другие остаются без внимания? Чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи, необходимо уделить особое внимание оформлению страниц товаров, включая правильное фотографирование одежды. Ведь качественно выполненные фото и грамотно оформленные страницы, не просто привлекают визуально, они говорят о том как магазин заботится о своих покупателях. 

Основные условия для хороших фотографий одежды.

Она должна быть идеально чистой и выглаженной. Клиент должен видеть лучшую версию того как определенная вещь может выглядеть.

Фото должно быть сделано на модели. Одежда лежащая бесформенным мешком никого не привлечет. Покупателю сложно представить как она будет смотреться.

Не стоит увлекаться фильтрами. При покупке, у человека будет одно лишь расстройство из-за того что цвет не такой как на фото.

Если вещь представлена в разных оттенках, необходима фотография каждого. Ведь все они выглядят по разному на модели.

Лучше всего, если на одной из фотографий будет видна текстура ткани, различные мелкие детали. Это даёт лучшее представление о качестве.

Лучше больше фотографий, чем меньше.

Приходя в магазин, каждый разглядывает понравившуюся вещь со всех сторон. И если в интернет магазине одно единственное фото, с одного ракурса, это не привлекательно. Наоборот, чем больше фотографий, тем лучше можно рассмотреть одежду и сделать выбор в ее пользу. Как минимум, нужно сделать фото спереди, сзади, боком, и в пол оборота сидя. 

Если вы фотографируете сумочку или ювелирное украшение без модели. Неплохой идеей будет сфотографировать его с другими обыденными вещами, такими как солнечные очки, журнал, это даст больше представления о размерах.

Больше деталей.

Качество фотографии важно ещё и потому, что многие магазины пользуются опцией увеличителя. Когда наведя курсор на определенную часть фото, можно рассмотреть детали тщательнее. Но можно сфотографировать ключевые детали и сразу в увеличенном, приближенном формате.

Короткие видеоролики.

Видео, может стать отличным дополнением в карточку товара. Ни одно, самое идеальное описание не даст такого впечатления как видео. Ведь там вы смотрите на одежду в движении, видно как она будет выглядеть и можно представить на себе.

Фотосессия для карточек товара.

Такие фотографии можно сделать как в студии, правильно настроив освещение. Так и на природе или в городе. Все зависит от конкретных товаров, и возможностей магазина.

Съёмка с профессиональной моделью.

Конечно, самый идеальный вариант, это фотографии на модели. Красивая и профессиональная девушка может правильно преподнести любую вещь. Эти фотографии будут привлекать внимание, одежда будет показана в самых эффектных ракурсах. К тому же, девушке-модели, можно собрать модный образ и заходя смотреть например блузку, покупатели будут обращать внимание и на брюки, и на сумочку и на обувь. Лучше всего, если все артикулы будут сразу указаны для быстрого поиска. Но, съемка с моделью это требует определенных затрат, если вы к ним пока не готовы, есть и другие варианты.

Разложить на ровной поверхности.

Тут важен красивый, но не отвлекающий фон, несколько деталей рядом, придающих эстетики и красиво разложенная одежда. Придайте ей руками форму, как если бы там была талия и т.д. 

На плечиках.

Бюджетный вариант, который тоже выглядит неплохо. Хороший фон и освещение и аккуратно висящая одежда, вот и все что требуется.

Плечики должны быть эстетичными.

Невидимый манекен.

Обычно это фотографии сделанные на обычном манекене, и отредактированные. В целом, неплохой способ, и можно показать вещь со всех сторон. 

Что ещё нужно для карточки товара.

В первую очередь, таблица размеров. Она должна быть понятной, и обширной. То есть, там должно быть упоминание как европейский размеров, так и Российских, плюс в сантиметрах. 

Полное описание. Производитель, бренд, состав ткани, особенности, виды застёжек, их количество. Чем полнее информация, тем лучше.

Необходимо четко обозначить что входит в комплект, чтобы избежать неловких ситуаций.

На страничке обязательно должны всплывать товары, рекомендуемые вместе с просматриваемым.

Несмотря на хорошее качество, вес фотографий должен быть небольшим. Иначе могут возникнуть проблемы с загрузкой, а это никому не нравится.

Создавая качественное наполнение страниц интернет-магазина, вы увеличиваете доверие, внимание и спрос покупателей.

 

 

 

Уникальность ADVEGO - 98%