Недавно бренд Skims, находящийся в собственности Ким Кардашьян, представил широкой публике свою новую коллекцию белья, в которой был представлен потрясший общественность предмет - The Ultimate Nipple Bra. Этот бюстгальтер с искусственными сосками быстро стал главной темой разговоров в социальных сетях и СМИ.

Моделью для этого продукта выступила сама Ким Кардашьян. На снимках и видео, Ким позирует в достаточно плотном боди-костюме, через который отчётливо видно форму сосков. Они выделяются вполне анатомически, но скорее всего такой бра не каждая сможет надеть.

The Ultimate Nipple Bra вызвал немало скандала в интернете. Многие пользователи социальных сетей выразили свое недовольство относительно этого продукта, считая его неуместным и даже вульгарным. Они утверждают, что использование искусственных сосков является неприемлемым и неэтичным. Хотя эти понятия достаточно растяжимы, и являются разными, в разных точках мира.

Несмотря на критику, Skims продолжает продвигать свой новый продукт. Компания утверждает, что The Ultimate Nipple Bra разработан специально для смелых женщин, которые хотят выглядеть сексуально и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Он придерживает грудь, не даёт ей ненужных раскачиваний, и при этом сексуально выделяет.

Однако, это не единственный продукт, вызвавший интерес у пользователей. В ходе обсуждения нового бюстгальтера, пользователи обнаружили, что у Skims есть коллекция Alekims, которая представляет собой белье для мужчин. В этой коллекции присутствуют накладки на мужское достоинство, для тех кто хочет чтобы не было видно или наоборот было позаметнее.

Это вызвало еще больше обсуждений и споров в интернете. Многие пользователи считают, что подобный продукт является неуместным и даже оскорбительным. Они высказывают мнение, что использование подобных накладок является проявлением мужской неуверенности и слабости.

Семейство Кардашьян всегда находится на волне популярности и хайпа. Они постоянно создают новые продукты и коллекции, которые вызывают интерес у многих людей. Однако, не все продукты получают положительные отзывы и одобрение со стороны общества. The Ul NB и Alekims - это яркий пример того, как новые продукты могут вызывать неоднозначные реакции у поклонников моды. А вы бы носили такое?

Уникальность ADVEGO - 95%