Спонсоры
Каталог веб-сайтов: Добавьте свой сайт блог и форум Пример HTML-страницы

Примут ли мой сценарий, если я не профессионал?

Федор Иванов
Участник
Присоединились: 2022-09-12 14:25:15
2022-09-12 15:07:01

Всем привет, дорогие друзья!

Я хочу задать вам животрепещущий вопрос.

У меня нет специального образования на режиссера или сценариста, ибо я не собираюсь основательно заниматься в этой сфере.

Но при всем при этом я всегда мечтал снять небольшую короткометражку.

Прикинув, что если это делать самому (привлекая лишь друзей), без специального оборудования (как-то: камеры, осветительные приборы и т.д.) и без спонсора, то вместо фильма получится у меня фиговенькое хоум-видео, которое никто не то что оценивать критично - смотреть не будет!

И поэтому я решил в свободное время просто оформить свою идеи в виде полноценного сценария, не отвлекаясь на дела организационные, но зато полностью отдаться фантазии (в рамках того, что можно сделать в малобюджетном кино, разумеется).

Сценарий про постапокалиптическую жизнь трех людей, которые решают пойти в поход в поселение, которое полностью подконтрольно мародерам. Действие практически полностью происходит на улице, только в самом начале показывают подземный бункер. Актеров для фильма нужно где-то четверо + массовка в костюмах. Костюмы к слову в стиле всяких сталкеров-оборванцев.

Но что там в моем сценарии, это не самое главное. Меня теперь интересует. куда я могу отнести сценарий, когда он будет готов, и примут ли его?

Например, возьмет ли мой сценарий тот же Мосфильм? Или мне нужно будет искать студии куда меньшего уровня? И вообще, как это происходит? Врят-ли человек с улици просто так может зайти в киностудию и сказать - вот, мол, мой сценарий, возьмите его в оборот! Тут видимо нужны связи...

Пожалуйста, ответьте на мой вопрос!

Анна Орлова
Участник
Присоединились: 2022-08-24 15:41:45
2022-09-13 06:05:07